Форум о коллекционных моделях автомобилей в Молдове

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Plastic model KIT

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Так понимаю,что кому-то надо начинать. Дайкаст на сайте присутствует,а сборных моделей автомобилей пока нет.Ниже ссылка на мою коллекцию.Склеить и покрасить их все-жизни не хватит,но собирать,меняться,продавать те,что перестали нравиться и вкладываться в новые покупки-радость известная любому коллекционеру.По ссылке представлены модели в масштабе 1/25 и 1/24.
http://fotki.yandex.ru/users/sergei-bru … um/402934/

0

2

S.Crispus G. - Спасибо за тему !
Вот не думал что можно собирать наборы оставляя их не собранными !
Но это интересно !

0

3

Я ведь не сказал что не собираю модели.Просто представить пока нечего.Одни заготовки и недоделанные проекты.Почему так много коробок?Заказывать из Америки или Японии по нескольку штук-финансово не выгодно.Да и глаза разбегаются при виде предложений.Это ведь далеко не все хотелки...

Мне на EBAY попадались объявления о продаже даже пустых коробок от моделей.Любая вещь может стать предметом собирательства.

Отредактировано S.Crispus G. (2014-03-13 00:05:03)

0

4

Тема таковая открывалась мною.Ребят,кто собирает китов у нас хватает. Сам процесс - увлекателен.Но это у нас настолько дорого,что порой можно приобрести металлическую модель в 18 масштабе,которая возможно также потребует перекраски,небольшой подклейки и доработки.Единственный плюс китов- проработка салонов(на зачем,если практически открывается обычно только один элемент(ревелл).Да,есть тамиевские киты где открывается всё(но цена свыше 150-200 долларов),наличие моделей,которые найти в дайкасте - нереально,ну и сам процесс.Но на этом всё...Скажем у вас BMW M5 E34 стоит 380 леев.(Toydosan на 999.md).Таких дайкастов - не видел.Мерседес 190 Ево - 400 леев.Из России с доставкой можно заказать Автоартовский или т.п. дайкаст за 100 долларов.Но качество на порядок выше. ))) Если кому интересно,то могу выложить мой первый-пробный кит в процессе сборки.Я думаю,что возможно ещё куплю некторые,но исключительно те,что не найти в дайкасте. А на счёт цен-на ибее нередко можно заказать дешевле чем за 400 леев.(вместе с доставкой).Но нужно попасть.Молдову не все любят.

0

5

snyp.Если есть что показать-почему бы и нет.Иногда процесс постройки модели выглядит гораздо интереснее готового образца.Насчёт цены-спорно.У нас много БТТшников.Хорошая модель танка ,да ещё с допами и травлением стоит намного дороже.Это ведь не дайкаст,который от фирмы Welly и её не покупают каждый день.Я на днях видел в Кишинёве модель BMW 1/18 от Doyusha(Японская фирма)-190 евро.Модель прекрасна-спору нет,но и 190.Причём это далеко не сногсшибательная цена.Мой BMW E34 простенькая модель.BMW и в пластике не очень то и выпускают.Я не знаю ни одного производителя,который бы сделал пятёрку,а тем более тройку без косяков.Дальше только ручками.Если есть желание. Дайкаст без грехов вы тоже не найдёте.Даже дилерские модели делает не производитель автомобиля,а значит точных чертежей нет ни у кого,даже если есть официальная лицензия.

0

6

Volkswagen Transporter T1 Samba-прекраснейшая модель.У Revell была в 60-х годах модель этого минибуса,но это совершенно новая разработка.Недостатком можно посчитать сложность сборки кузова из отдельных панелей,но зато все 5 дверей и капот моторного отсека открываются и сборный кузов позволяет окрасить внутренний интерьер салона в рекомендуемые производителем несколько цветов.Количество деталей-173 штук и это оправдывает 5 класс сложности сборки.

0

7

Пожалуй,не соглашусь с утверждением,что в моделях из пластика внимание производителя уделяется только салону.Практически,за очень малым исключением,все модели американских производителей(Revell-Monogram,AMT,Lindberg,ERTL,MPC,Moebius,Polar Lights,Galaxy Limited и даже уже не существующих )-это прежде всего несколько вариантов комплектации.Обычным является возможность создания модели в 2 или 3 вариантах(сток,тюнинг и дрэг).Только в последних моделях в целях поддержания цены на заветных 20 долларах на внутриамериканском рынке и с целью поднятия продаж американские фирмы перенимают японскую традицию выжимать всё возможное из разработки и множат клонов.Одна и та же модель,но в разной комплектации получает свой индивидуальный номер и считается отдельной разработкой.Американский подход-это детально проработанный двигатель,часто с несколькими вариантами карбюраторов и выхлопа.Во многих KIT до сих пор на выбор даются 2-3 комплекта разных колёсных дисков и 2 варианта резины(стоковая и гоночная)Добавьте к этому 2 руля и ,часто,2 капота под разную версию двигателей.

0

8

Модели японской кампании Tamiya представленные в моей коллекции-это самые дешёвые KIT этой компании.Традиционным качеством исполнения эта компания славилась всю свою историю.Только в последнее время её стали серьёзно теснить растущие как на грибах китайские гиганты Trumpeter ,Meng,Pаnda и др.Tamiya смело можно порекомендовать начинающему моделисту.Чёткость литья почти исключает сложные манипуляции с надфилями,наждачкой и шпатлёвкой.На выходе-прекрасно выглядящая модель.Плохо,что почти всегда это японское авто.Поклонники японского автопрома пусть не обижаются.Я предпочитаю ездить на японской машине,но на полке хочу видеть классический американский чемодан или маслкар.

Отредактировано S.Crispus G. (2014-03-13 19:51:20)

0

9

Японские компании Aoshima и Fujimi достойные соперники Tamiya.В последнее время выпустили кучу переизданий своих ранних моделей и ,похоже,вышли из кризиса 90-х годов.Aoshima за несколько последних лет презентовала достаточное количество новых разработок.Это модели нового поколения с гораздо более богатой деталировкой и ,соответственно-большей ценой.Особое внимание уделили разработчики компании спорткарам фирмы Lamborghini,японским дрифтам,в линейке имеются так-же микробусы,развозочные грузовички и огромное кол-во японских легковушек различных классов и предназначения.Fujimi не отстала и в пику Aoshima выпустила целую линейку Lamborghini:Countach,Aventador,Veneno,Murcielago,Reventon,Gallardo.Fujimi к тому-же выпустила больше всех других фирм моделей Ferrari и их модели-обычно лучше укомплектованы,чем у европейских конкурентов Italieri/Revell Germania.Из японских фирм только Fujimi на данный момент выпускает модели BMW и Mercedes.Это,в основном-переиздания,но других нет.Европейские производители-не выпускают.

0

10

Особой фишкой американской кампании AMT считаю вовсе не то,что они сделали не мыслимое количество реально существующих,не существующих,существующих только в воображении и не существующих даже в воображении моделей.Грузовики...Настоящие...Американские...Только за них можно восторгаться продукцией AMT.Модели были в основном разработаны во время расцвета компании в 80-х годах,когда склеивание моделей было повсеместным увлечением не только в Америке,но и по всему миру.Нынешние переиздания пользуются неизменным успехом и давно не издававшиеся уходят с аукционов за довольно неприличные цены.У меня имеется в коллекции некоторое кол-во прекрасных траков и я точно не остановлюсь на достигнутом.

0

11

http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic. … amp;t=6455
Прекраснейший обзор нового KITа от фирмы Aoshima.Модель Lamborghini Murcielago LP670-4 SV представляет большой поклонник спорткаров и отличный публицист Евгений aka Barabakin.

0

12

Я не хотел сказать,что киты хуже-чем дайкасты.Просто простым смертным-киты выходят и дороже,и сложнее.А с отсутствием опыта-частенько жалко купить кит и собрать его не так...Мне,как я писал ранее всё понравилось(сборка,детализация).Цены...я отдал за ревелл Феррари 458 Италия 360 леев. Одна из немногих моделей у меня,купленных новыми. Я часто покупаю поломанные дайкасты(в основном Ббураго Италия)и восстанавливаю. А у меня было много проблем с декалями и покраской самого кузова.С салоном вышло всё ок.Колеса мне не понравились.Одно очень плохо проворачивается.А снять-боюсь обломить вовсе ступицу.))) Инструментов-не густо.Поэтому доработок никаких не делал.Ну я взял,просто из интереса собрать кит.И 458 очень нравилась. Японские производители полюбому посерьёзнее.Вот очень хочется 190 у вас и Е34. Как будут финансы обязательно что-то приобрету.
Смотрел его обзор (Евгений aka Barabakin.) по тамиевской Ferrari LaFerrari 1/24. Обзор супер,да и сам комплект на высоте.Жаль,что у нас нема,да и наше финансовое обеспечение не всегда позволяет покупать такие киты. )))
ВОт фото в процессе ревелловского кита:
http://s8.uploads.ru/t/zuOjk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/26HfL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/SPgm7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hPeBr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NlAk0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fRdcm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/34BPj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wslKt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/styJg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mhslq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gfFto.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lD5oP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qhrHZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/10nqC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/67u0l.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KVA8C.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NmuED.jpg

Мои первый опыт знакомства с такими вещами.Много недоработок.Потом что-то переделал.Докрасил.
Грунт не ложился на кузов.Поэтому проблем с окраской было много.
Прошу строго не судить.

0

13

snyp
Насколько можно судить по фоткам-очень даже не плохо.Цвет приятный.У Ferrari родной цвет очень похож.Продаётся модельная краска для Ferrari.Называется что-то типа Red Ferrari.Я не закупал пока краски.Мне много не надо,краска долго не сидит(пару лет)-баночки маленькие-усыхает,да и аэрограф нужен.Так что пользуюсь авто краской из баллончиков.Грунтовка очень мне нравится автомобильная серая Presto.Такая есть на авторынке.Ложится тонким слоем,не имеет зерна и хорошо держится если пластик обезжирить или помыть с зубной пастой.Краски беру акриловые,хотя можно и эмаль.Главное-если красить в несколько слоёв,то эмаль имеет нехорошее свойство растворять нижний слой.Так что если красить эмалью,то нужно нанести второй и если надо,последующий слой на не окончательно высохшую поверхность.Если что не получилось-можно смыть,но это уже не просто.Пластик становится хрупким от химии.

0

14

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=361
по этой ссылке можно почитать на моём любимом автомодельном форуме кучу полезных советов по правильной окраске модели.Конечно,не всё мы можем применить,но постараться можно.А.Кустов моделист с большим стажем и заядлый поклонник марки Ferrari.Его работы неоднократно были представлены в модельных журналах.Например Porsche 911 GT3(996) в журнале Model Cars N149(апрель 2010)

Ниже приведены ссылки на несколько WIP Алексея Кустова:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=4381
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=4977
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=4233

0

15

snyp!Интересно узнать чем ты красил крышки клапанов двигателя в оранжевый цвет.Я подбираю сейчас примерно такой колер для покраски двигателя от модели Chevrolet.Американцы любят весёлые расцветки  и Chevrolet традиционно красит движки в ярко оранжевый цвет.У моделистов он так и называется Chevy engine.Был бы у меня аэрограф-намешал бы на глазок.Пока ищу в баллончике,не хочется возюкать кисточкой-результат точно будет не тот.

0

16

snyp написал(а):

Японские производители по любому посерьёзнее.

Вот тут,пожалуй,не соглашусь.У любой фирмы есть свои шедевры и есть явно не удачные модели.Японцы традиционно лучше льют пластик,но это касается только моделей впервые изданных.Со временем формы изнашиваются и в переизданиях облоя,недоливов и смещения форм предостаточно.Мои модели BMW очень не плохо отлиты-дефектов нет,но сама концепция меня лично не удовлетворяет-довольно слабая комплектация.Хороший салон,но никакое днище и отсутствует двигатель.Я работаю над этим вопросом и уже заказал новые колёсные диски и транскит с исправленной мордой и новыми порогами и передним бампером для E30.Над днищем буду работать сам.Есть кое-какой опыт в литье смолы.У Е 34 не всё так печально и она вполне смотрится на хорошую модель.Даже днище более детализировано.Двигатель для неё будет взят с модели шестёрки купе от Fujimi.Это KIT из серии энтузиаст-высшая детализация у Fujimi.Сами формы уже стары и каждая деталь требует подгонки,но зато под двести деталей.Модель уже снята с производства,но пока ещё не сильный дефицит.
У Revell Germany полно отличных моделей.Я собираю сейчас Ford Mustang GT-прекрасное литьё и никаких дефектов.Если бы не углубился в переделы и детализацию,уже стояла бы модель на полке.Прекраснейшая модель T1 Samba-открывается всё и литьё без дефектов.Хорошо исполнен Kenworth-модель переизданная,но формы явно были исправлены и отреставрированы.
В моей коллекции 3 модели от Trumpeter.Китайцы просто молодцы.За этой фирмой большое будущее.Она уже несомненный лидер в БТТ . Хочется верить,что после танков они обратят свой взор и на автопром.
У американских Revell и AMT тоже не всё печально.Я не покупаю первую попавшуюся модель и смотрю заранее на детализацию и отзывы о конкретной модели на различных форумах.В основном у меня свежие издания или переиздания основательно переработанные и получившие новый номер,что говорит о детальном изменении и исправлении косяков.Это не избавляет стопроцентно от подгонки и исправлений,но позволяет получить хороший результат без приложения нечеловеческих усилий.
Мой товарищ сейчас собирает грузовик от фирмы Lindberg.Модель очень старой разработки и реально очень кривая и ущербная,но при его умении,я верю,он получит в итоге уникальнейшую модель,которую просто не возможно найти в готовом виде.

Отредактировано S.Crispus G. (2014-03-19 12:44:51)

0

17

Здравствуйте.Я к сожаления сейчас не за своим компьютером и не дома.Есть несколько других фото,но уже залью позже.На счёт окраски крышки клапанов-это из-за света так вышло.На самом деле красил их акриловым красным от "Звезда".Серый использовал тоже от них. Цвет кузова - spray Deco Lack. Этот окрас ужасен,но я его оставил,так как уже было в третий раз.И этот без грунта.Много деталек сломались от химии,как вы уточнили.Я снимал грунт и старую краску.И лак...Всё растворителем.Думал,что вообще сплавлю кузов.)))Но я говорю,что это первая и пробная модель была.Хотя сама модель 458 мне очень нравится. Красить собственно не умею.Много мусора потом появляется.У меня за окном стоянка и пыли постоянно в достатке.((( нет ни бокса,ничего.Крашу на газетке с балончика. Закрывал пару раз в коробки-но результат нулевой.Но меня устраивает и так....Я не для кого-то делаю,а для себя.Поэтому и не конкурирую с профи.)))Но зато стараюсь всё своими усилиями.Много моделей под реставрацией.Красил без грунта,так как деко лаковский серый грунт тут не ложился.Сползался...Выложу фото в нормальном освещении и посмотрите.
Кстати,нашёл в инете дайкасты Е34.Стоимость конечно не мала.Нашёл в 24 масштабе,но не вспомню производителя.И нашёл в 43.Но стоила 50 долларов.)))

0

18

А вообще хотел оставить беленькой,как была.обклеил все декали,покрасил крышку белым лаком,зеркала. Всё вроде.Взял покрыть всё это дела авто лаком и он поплыл...в некоторых местах начал растекаться,а других просто трескаться.Благо я декали отсканировал когда были ещё все на месте.)))Тогда и занялся понтом о перекраске в красный.Благо краска была.(в коллекции есть Ferrari,которые восстанавливал).И те декали,что сейчас есть на модели - ничто иной как просто печать с принтера на самоклейку.Сеточки заменил,так как когда снял то,что там было вместо сеток было сильно видно.Взял действительно сетку и покрасил чёрным матовым.И думаю,что всё же лучше чем стекляшки покрытые декалью сетки.Правда ячейки сетки великоваты для такого масштаба.))По возможности выложу обновленные фото модели на сегодняшний день.

0

19

http://s020.radikal.ru/i708/1312/14/eabec7e9ab7c.jpg

0

20

Похвальное трудолюбие.Порой,неделями не беру модель в руки и ,начав что-то ,могу сделать  буквально один мазок кистью и отложить модель в сторону.Я не Леонардо да Винчи,про которого говорили,что он никогда не закончит свою картину,потому,что начав грунтовать холст,он думает о том,каким лаком будет покрывать картину.Леонардо за всё брался,но крайне мало сделал.Он написал большую фреску,с десяток очень маленьких по величине картин,создал в натуральную величину модель конной статуи,но так и не завершил её в металле.Не тем он славен,что музеи полны его произведениями;вовсе нет.Гения видно и по задумке.Я не гений,но и готовой модели у меня нет.Зато когда появится-их будет сразу четыре.Делать несколько моделей,на мой взгляд,проще.Когда надоедает концентрация на какой-то проблеме-можно просто отложить модель в сторону и пилить что-то другое.Через некоторое время приходят новые мысли и решения.Хоть модели и находятся в разной стадии готовности,но под покраску будут подгоняться одновременно , т . к. дело это крайне ответственное и не терпящее кавалерийского наскока.

0

21

snyp,Если будешь в следующий раз что-то перекрашивать-воспользуйся жидкостью без ацетона для снятия лака.Она есть на любом базарчике и стоит леев 20 за 100 граммовый флакон.Пластик не ест.Это точно.Я проверял.Если надо снять хром с дайкаста-хорошо снимает крот,тот что от засорений в трубах,но с ним будь осторожен,контролируй процесс.Если будешь растворять порошковый,он при реакции выделяет тепло.Просто замачиваешь деталь в холодном растворе крота и пробуешь зубочисткой как отстаёт покрытие.Под хром покрытием часто остаётся слой лака.Его тоже надо снять жидкостью для снятия лака.На старый лак краска плохо ложится.

0

22

snyp.Реально,очень хорошая коллекция Ferrari.Не хватает белой и жёлтой.Я ещё видел в сети фотку Ferrari оливкового цвета.Очень необычно и оригинально смотрится.Модели в 18 или в 24 масштабе?По фотке кажется,что они разные.Для дайкаста 18 масштаб,конечно,круче.В пластике тоже бывает,но маленький выбор и цены кусачие.

0

23

Давно не отписывался...Тут редко бываю.У меня есть многих масштабов.F40,F355 Barcheta,Enzo,F2000,250GTO,456GT - 1/18. 288 GTO,458Italia,Testarossa 1985,250 Testarossa,F50,456GT,F300,F430,348ts - 1/24. Также есть штук 7-8 в масштабе 1/43.

0

24

http://sb.uploads.ru/t/atlhi.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно